Вконтакте запустил новую функцию Товары

Любимая многими гражданами не только нашей страны социальная сеть Вконтакте запустила новую функцию — витрина товаров для интернет-магазина. 

 

 

Наверняка многие уже видели, слышали или даже начали пользоваться. Вконтакте (как и другие популярные соц. сети) постоянно находят способы для привлечения потенциальных рекламодателей, что вполне логично и предсказуемо. 

 

Что представляет из себя эта функция?

 

В созданных группах теперь можно подключить "витрину товаров", где доступно описание магазина (способов оплаты, доставки и т. д.). В самих настройках раздела можно указать регионы доставки, а также контактное лицо, к которому можно обратиться по вопросам покупки или за консультацией. Имеется возможность создавать карточки товаров с наименованием, подробным описанием, изображениями товаров и ценой. Интересное и полезное дополнение — созданные карточки товаров можно объединить в подборки, что становится альтернативой разделам каталога. Подборки можно превратить и в так называемые "луки" (look), где подбирать наборы товаров по различным характеристикам или создавать готовые образы (благо наши товары позволяют это делать очень легко).

 

 

По словам представителей Вконтакте, данный сервис не планируется к монетизации, что позволит многим начинающим интернет-предпринимателям проверить спрос, свои силы и возможности. Сам собой назрел ответ для частого вопроса: с чего начинать? Пока вы изучаете возможности сайтов-конструкторов или CMS (движков сайтов), пока вы создаете и запускаете свои проекты — проведите время в соц. сетях с пользой и заполните витрину своего магазина. Хуже не будет точно, а вот вашим успешным результатам команда DSopt порадуется вместе с вами.

 

 

Если вы уже "рулите" торговыми сообществами Вконтакте и весь ваш ассортимент размещается в альбомах, вы непременно оцените преимущества этого нововведения, хотя бы потому, что это стало намного логичней и удобней как для продавца, так и для покупателей. Разумеется сервис очень простой, без дополнительного комфорта, но шаг навстречу развивающейся электронной коммерции определенно радует.

 

 

Некоторые соц. сети уже делали попытку внедрения подобного сервиса пару лет назад, но из-за малого эффекта развития не последовало. Что касается Вконтакте, где уже торговые сообщества почти "процветают" и делают неплохие результаты, развитие функции "Товары" должно, по нашему мнению, продолжаться.

Дата: 16.09.2015