Замена брака
Замена товаров ненадлежащего качества
Розничные интернет-магазины осуществляют замену товаров ненадлежащего качества согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей".
Поставщик со своей стороны гарантирует только замену товара ненадлежащего качества на товар с идентичным кодом, а в случае его отсутствия – на аналогичный товар равный по стоимости по согласованию сторон.
Порядок возврата
1) Товар ненадлежащего качества возвращается поставщику (покупателем или клиентом).
2) Клиент заранее уведомляет поставщика о планируемой отправке товара ненадлежащего качества по электронной почте info@dsopt.ru. Уведомление по e-mail является заявлением на возврат для поставщика. В уведомлении указывается:
- Номер заказа на сайте склада
- Наименование товара
- Код товара
- Описание неисправности/брака
3) Возврат осуществляется следующими способами:
Почта России:
ИП Мамаева О. Е.
г. Тюмень, 625033, до востребования
Тип почтового отправления: «Посылка» (стоимость других типов почтовых отправлений не компенсируется). Предоставление поставщику копии квитанции/чека с номером почтового идентификатора, стоимостью отправления обязательно.
СДЭК:
Оформление отправления создается поставщиком. Клиенту сообщается номер созданной накладной, на основании которой посылка сдается покупателем в любом офисе СДЭК в городе покупателя. Отправителю достаточно уведомить сотрудника СДЭК, что накладная уже создана и сообщить номер накладной. В случае самостоятельного оформления отправления клиентом или покупателем, превышение стоимости тарифа, доступного поставщику по договору, отправителю не компенсируется.
4) После получения товара осуществляется проверка для подтверждения факта брака. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара поставщик может провести экспертизу товара. Сроки проведения экспертизы составляют не более 45 дней. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает поставщик, покупатель/клиент обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
5) Замена товара ненадлежащего качества осуществляется после подтверждения факта брака за счет поставщика в течение 7 дней, в случае необходимости дополнительной проверки качества в течение 20 дней.
6) Возмещение стоимости доставки возвращаемого товара (в случае необходимости) осуществляется на баланс клиента на основании копии чека/квитанции об оплате почтовых услуг. Возмещение стоимости доставки осуществляется согласно тарификации регистрируемых посылочных почтовых отправлений. Дополнительные услуги и/или тарифы перевозчиков, включая отправления EMS, 1 класс, поставщиком не компенсируются.
Замена товаров надлежащего качества
Возврат и обмен товаров надлежащего качества осуществляет магазин/организация клиента своими силами и за свой счёт, являясь непосредственным продавцом товара, осуществляющим торговые и коммерческие взаимоотношения с покупателями.